Interview With Mike (GRAVEHILL (USA) By Alexumer

FT: Приветствую GRAVEHILL? Что поведаешь о новом альбоме я как прошел, последний концерт с WATAIN? Как вы смотрелись на сцене вместе с этим шведским проклятием?

Gravehill Band 01 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 01 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Mike ABOMINATOR: Мои приветствия тебе и твоему изданию Алексей! Ты настоящий @б@нный маньяк! Надеюсь поддержать весь инфернальный порыв для тебя! Мы готовим к выпуску наш новый альбом “Rites Of The Pentagram” u приблизительно через месяц надеемся полностью его закончить Всемирная дата выпуска будет назначена на 7 июля этого года. Да, я вспоминаю с большим вдохновением, то время когда мы играли с WATAIN. ЭТО случилось в Октябре 2008 в Голливуде, Калифорния, Это было большим чёрным шоу. Мы должны были играть в начале концерта, но после нашего выступления мы упустили шанс, чтобы встретить парней из WATAIN.Ho это было большой честью играть вместе с этой истинной BLACK METAL…

FT: Майк, скажи какой у тебя вес, ты выглядишь очень большим па фотографиях. С таким весом как у тебя наверное нужна очень крепкая сцена. Типичный портрет американца, находящегося под влиянием фастфуда?

Gravehill Band 02 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 02 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Mike ABOMINATOR: Хахахахаха ! Да, я – большой парень. Я обычно вешу около 220-230 фунтов, и всё зависит от того сколько я выпил накануне. Хахахаха!. Моя пивная кишка помогает мне рычать в микрофон больным способом очень хорошо! Хаха! Американская быстрая пища – это дар и проклятие для всех нас. Это делает вас жирным и ленивым. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы – жирные и ленивые полностью не объединимся!!! Хахахаха! FT: Расскажи о причине такого длительного отсутствия GRAVEHILL на сцене. Со времени вашего последнего ЕР прошло около восьми лет.

Mike ABOMINATOR Грустно, что GRAVEHILL остановился в 2001 году. Thorgrimm – теперь единственный оригинальный участник с того времени Я был всегда рядом с GRAVEHILL и дружил с парнями из банды. Итак, позже я стал частью семьи. Thorgrimm был очень расстроенным из-за распада банды и переместил свои усилия в направлении других проектов. В частности он воссоздал свою старую банду MORGION Но после неудач и распада всех его групп он решил совместно со мной возродить GRAVEHILL.. Случилось это в 2007 году

FT: Как воспринимают фаны тру металла ваш EP “Metal of death”? Считаете, этот релиз существенным ударом по клерам на сцене?

Gravehill Band 03 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 03 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Mike ABOMINATOR: В основном идея положительна. Если ты имеешь в виду @б@нных позёров фальшивой жопы, то конечно мы ищем войны с ними! У нас только есть место для избранного поклонника в нашем путешествии войны! Мы ненавидим позеров! Они все погибнут под нашими адскими колёсами пылающими огнём ненависти! HAIL TO THE TRUE!

FT: Вы используете настоящую кровь, для создания своего сценического образа? С какой целью вы обливаете cебя ей, и есть лb в этом некая традиция, заимствованная от старых королей металла. К примеру, ALICE COOPER и KISS?

Mike ABOMINATOR: Кровь является нашим атрибутом на следующий уровень и олицетворением древнего пути смерти! Пики, ремни с пулями, кровь, оружие всё как наши предки делали это, так что мы следуем тем же путём. Мы – банда из ада! GRAVEHJLL реален! Мы все поклонники KISS с незапамятных времён. Они открыли целую новую эру в музыке своим появлением. Вы можете называть нас группой KISS в DEATH МЕТАL, если вам угодно! Hahahahaha!

FT: Как вы можете описать ваш концерт. Использует ли GRAVEHILL номера других банд во время своего выступления?

Gravehill Band 04 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 04 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Mike ABOMINATOR: Это зависит от того фактора где или с кем мы играем Подобно гастрольным бандам мы обычно играем раньше, потому что за нами следуют большие группы с определенным статусом Обычно это 5-6 композиций. Если это – локальный концерт или в нашем собственном путешествии, то мы играем поздней ночью. Но это не имеет значения, когда или где и сколько людей – там! МЫ УНИЧТОЖАЕМ ВСЁ НА СВОЕМ ПУТИ! И ПРИНОСИМ ПОЛНЫЙ ПЕРФОМАНС НА 66б%! Мы никогда не играем вполсилы или на оть@бись. ВСЕГДА FULL DEATH! ALWAYS OLD SCHOOL! ALWAYS INSANE! примеру, на The California Metal Fest который проходил 28 марта, мы играли в начале, но там было почти 1000 человек. Даже когда мы открываем некоторые национальные и международные путешествия у нас есть хорошая толпа 400-700 людей в зависимости от того где это происходит. Мы используем несколько песен из репертуара наших идолов. У нас есть некоторые планы возможно сделать “Evil Has No Boundaries” SLAYER, “Corpse grinder” MASSACRE, “Outbreak Of Evil” SODOM. Несомненно их гораздо больше в нашем арсенале.

FT: Книги, кинофильмы и компьютерные игры занимают какое-то место в вашей жизни?

Gravehill Band 05 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 05 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Mike ABOMINATOR: YES! Я люблю старые киноленты ужасов, истории про гангстеров, фильмы о чудовищах и кино неопределенного жанра. Мои фавориты это Bela Lugosi, Boris Karloff, Lon Chaney, James Cagney. Современный Голливуд сосет ослиные яйца главным образом. И конечно современный ужас это полная ху@ня! Им нужно перестать переделывать всех классиков, все их ремейки это у@бищный бред. Тем более я даю на это определённое время, но скоро моему терпению придёт конец, и я не отвечаю за свои действия. Хахаха! Я мало играю в компьютерные игры. Другие участники банды: Bodybag, Zyklon и Corpsemolestor играют в военные боевики, где взрывается уйма всякого дерьма и убивают много врагов. Я люблю наблюдать, как они играют в войну, уничтожая все вокруг! Хахаха!. Call of Duty, Grand Theft Auto и подобное говно у них всегда на мониторе. Ты не поверишь, но я всё ещё люблю читать, хахаха! Stephen King – персональный фаворит для меня на все времена. Charles Bukowski, Aleister Crowley и Nietzsche -их также вижу интересными для себя. Безусловно я нахожу связь литературы с музыкой. Когда я начинал слушать! ATHEIST, то предпочтением для чтения были Sam Harris Richard Dawkins. Позже я увлекся шведским DEATH METAL и испытывал наслаждение при прочтении произведений писателя Daniel Ekeroth. Нельзя не отметить хорошую серию рассказов о зомби и потустороннем мире такого автора как Max Brooks. HP Lovecraft и Edgar Alan Рое – зло само собой разумеющееся большое литературное наследие.

Gravehill Band 06 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 06 - Pure Die Hard Metal Fanzine

FT: Ты служил в армии? Как ты воспринимаешь внешнюю военную протекцию США в разных частях мира и что думаешь о вашем новом президенте?

Mike ABOMINATOR: Я никогда не состоял в армии в нашей стране, это является делом добровольным. Но я буду защищать свою страну до смерти, если на неё нападут захватчики. Хотя я не был большим сторонником администрации Буша, но соглашаюсь с их действиями, что нам нужно устранять этих @бучих террористов и жесткую линию мусульманских фанатиков в нашем мире. Но его война была ради денег и нефти. И он остался президентом лжи. Наши войска имеют поддержку во всех странах, где они находятся. Но я не разделяю мнение и решение нашего правительства последних лет. У меня дефицит доверия к политиканам. Я люблю свою страну и все об этом. Посмотрим, на что годится наш новый президент. Главное чтобы его слова были подкреплены реальными действиями. Одна из основных причин того, почему я не поддерживаю Администрацию Буша – это их религиозный bullshit и как они следуют за библией.

Gravehill Band 08 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 08 - Pure Die Hard Metal Fanzine

FT: Достаточно часто в новостях показывают репортажи, где школьники в США валят друг друга из огнестрельного оружия. Американское общество со слабой психикой или причина в его доступности? После этих обзоров вспоминается весёлый фильм “С меня хватит» (Майкл Дуглас). Кстати, у тебя есть оружие, кроме удочки для рыбного спорта?

Mike ABOMINATOR: Это наша культура и почти всё, что связано с насилием нам приемлемо. В Америке любят, чтобы освещались отрицательные аспекты нашего общества в любое время по телевизору. Это теперь по рейтингу как популярные передачи спорта и
кино. С недостатками ума здесь можно легко получить доступ к оружию, затем у вас появляется возможность для стрельбы. В итоге все эти сумасшедшие люди, или дети, устраивающие бойни напоказ. Ружья и дробовики обычно стоят тут около 250-S500 долларов США. Чтобы купить, как видишь не надо много денег. Если ребенок имеет родителя с пушками в доме и оно доступно ему, то нет причин удивляться. У малыша возникают проблемы в школе, он сразу приносит с собой греб@нный пистолет. Ха, я люблю рыбную ловлю и пользуюсь спиннингом. Нет, оружие не для меня. Я не хочу ходить пьяным с заряженным дробовиком, Хахахаха!!!

FT: Как вы восприняли эту трагедию во время концерта PANTERA? Тебе удалось побывать на их концерте в классическом составе?

Gravehill Band 09 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 09 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Mike ABOMINATOR: Я никогда не был фанатом PANTERA. Всегда считал их музыку веселой, они смогли внести элемент юмора В металл. Пока Dimebag Darrel был живым, я считал его настоящим маньяком металла и очень уважал его. Когда полоумный урод застрелил его на концерте, это стало общей трагедией, но не думаю что этот случай с Darrell’s послужил поводом для распада банды Я видел PANTERA всего один раз. Помню, кто-то подарил мне билет, и я пьяный завалился в зал, хаха! Там выступали MORBID ANGEL / EYEHATEGOD, a PANTERA были на этом концерте главной группой. Иногда я думаю, что из-за нашего дерьмового поведения может быть, какой-нибудь сумасшедший забредёт к нам на шоу и кокнет меня на сцене, хахаха!!! Но я всегда на чеку, нужно быть осторожным от подобных assholes! Хахаха!

FT: Как ты пришел в мир металла, сам или кто-то познакомил тебя с ним? Кто из кумиров прошлого до сих пор с тобой?

Gravehill Band 10 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 10 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Mike ABOMINATOR: Мне повезло, я вырос в музыкальной семье. Мои родители и брат были очень влюблены в музыку. Начало было с Beatles, Stones, The Who, затем Blue Cheer, Black Sabbath, Judas Priest. Следующим этапом стало знакомство с Iron Maiden, Venom, Motorhead, Angelwitch, Cirtith Ungol. Дальше были Slayer, Metallica, Bathory, Possessed, Exodus, Sodom, Kreator, Destruction, Voivod. A потом пришли Autopsy, Morbid Angel, Napalm Death, Death / Massacre, Repulsion, Fear Of God и тонны других банд. Это стало одной из причин огромного желания примкнуть к GRAVEHILL переслушал огромное количество групп за все эти годы, но GRAVEHILL было главным именем для меня всегда на 666%! True old school death metal with the black / thrash, thrown in there. Мои идолы все эти годы в металле были Bon Scott, Lemmy, Scott Carlson, Chris Reifert и тот парень, который придумал пиво! Хахахаха!

FT: А как насчёт чего-нибудь по тяжелее. Например, водка или вонючий бурбон?

Mike ABOMINATOR: Да, все в GRAVEHILL-пьяницы! Хахаха! Но разве есть металлисты, которые не бухают? Хаха! В основном предпочитаю виски и пиво. Водка великая вещь, но если я выпью ее много, то со мной произойдёт что-нибудь странное или я попаду за решетку. Хаха! Но если виски стоили бы, значительно дороже в моей стране чем водка, то я должен был бы пить Водку как слон. Хахаха! Пытаюсь не пить слишком много, прежде чем мы выходим на сиену. В основном это происходит уже во время сета. И затем после концерта, я напиваюсь в хлам. Очень пьяный! Хахахаха!

FT: Помнишь какой-нибудь забавный случай когда ты был нетрезвым?

Gravehill Band 11 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 11 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Mike ABOMINATOR: Хорошие у тебя вопросы! Аааа…. Не знаю с чего начать. Их так много, что вспомнить что-то оригинальное весьма трудно. Тем более я многое забыл из-за невменяемого состояния. Хахаха! Хотя вот. Это было со мной, когда я загремел в участок. Меня жутко тошнило, я заблевал себя и тех, кто был рядом со мной в камере. Затем всё закончилось потасовкой. Им не понравилось, что меня стошнило на них. Весело провёл время, не правда ли?

FT: Кто сочиняет тексты в вашей группе и расскажи историю о создании вашего логотипа? Лирику, каких команд ты находишь для себя интересной?

Mike ABOMINATOR: В основном всем занимаюсь я. Моя поэзия это вся моя ненависть для всех и все Каждый обдумывает свои тексты, как ему захочется. Я сочиняю их в порыве вдохновения, которое выходит из моего холодного и черного сердца. Я не забочусь о том, чтобы она понравилась кому-то. Я не думаю, что от моих рассказов кого-то будет тошнить или он пукнет. Хахаха! Например, Chris Reifert (ABSCESS / AUTOPSY) сочинял гораздо более отвратительную лирику, чем вообще кто-либо! Определённо! В сравнении с ним все текстовки всех этих звёзд DEATH METAL больше смахивают для п@д@ков. Конечно, KING DIAMOND всегда был и останется мастером больших злых рассказов, особенно когда была эра MERCYFUL FATE. VENOM, на мой взгляд, хоть и просты в словах, но зато всегда имели заразную лирику, которая раскрывает всю полноту понятий о смерти, судьбе и уничтожении. Что касается нашего логотипа, то его придумал Antonio Nolasco. Этот парень из Мексики, Не знаю делал ли он шрифты для других банд, но он кругом художник и ему нравится наш саунд.

FT: Какое определение стилевой манеры наиболее ясно отображает сущность GRAVEHILL?

Mike ABOMINATOR: Я не уверен, что достаточно точно передам вам это. Но если вы заинтересованы в нашей эссенции, то наше понятие относительно нового альбома “Rites Of The Pentagram” будет выражено формулой равной ATTENTION S@SSY-F@CKS! Это – как реальный DEATH METAL сделанный без бл@дских вы@бонов синтезатора, без дерьмового эмо или фальшивых голосов. Никакого сладкого звука ударных, риффов в духе AT THE GATES и никаких ассоциаций с группами, которые попадают под категорию выражения “AS I LAY IN MAN С@М”. Здесь нет нагромождения 5000 риффов с дурацкой политической лирикой. Это реальный п@здец!

FT: Ты слышал какие-нибудь команды отсюда. Может из России и Снбири?

Mike ABOMINATOR: Нет. Я никогда не слышал о командах из тех стран, но я обязательно исправлю это упущение. Было бы неплохо сыграть в этих местах указанных тобой!

Gravehill Band 12 - Pure Die Hard Metal Fanzine

Gravehill Band 12 - Pure Die Hard Metal Fanzine

FT: Ты являешься коллекционером в металле. Покупаешь ли диски и если да, то какие приобретения ты совершил в последнее время?

Mike ABOMINATOR. Последний месяц я работал в студии, так что я ничего не покупал. Однако из последнего, что я приобрёл можно вспомнить альбомы PAGANIZER, CIANIDE, NUNSLAUGHTER, ABC BUTCHER, BESTIAL MOCKERY, DARKTHRONE и VICTIMIZED Да, я сумасшедший собиратель металла и уже довольно долгое время! Я был счастлив, когда приобрёл новую семёрку AUTOPSY! F@@K YEAH!

FT: Желаю достаточно долгое время тебе Майк собирать свою коллекцию отборного металла и чтобы ваши диски также кто то приобретал. Маши рукой всем кто дочитал до конца…

МАЙК: Благодарю тебя Alexumer за убийственное интервью. Приветствия всем маньякам на Украине! Я увижу когда-нибудь всех вас! Cheers, Hails, and Horns to the true! UKRAINE METAL CRAZIES! ETERNAL! hahahaha’arghJihh!!!!!!! нас. Приходите на myspace.com/mikeabominator666, чтобы говорить со мной о металле, пиве, и проклятии! HAILS IN HELL!

Others
Interview With ANTICHRIST magazine
Interview With GRAVEWURM
Interview With BESTIAL MOCKERY
Interview With ARBITRATOR
Interview With Sammath

Posted on August 18, 2011, in 2009, Interviews and tagged , , , . Bookmark the permalink. Leave a comment.

Leave a Reply

